Новости

Вещи, которые были изобретены необычным способом Какие болезни раньше лечили с помощью трепанации? «Бессмертный полк». Измерение вечности 6 случайных открытий, которые изменили историю человечества Карл Маркс: двести лет, а он в тренде «Токсичная леди», или Странная смерть Глории Рамирес День шашлыка? Или день солидарности? Дедушка Ленин – создатель миров 13 способов повысить производительность мозга, которые используют ученые 5 признаков эволюции, которые вы можете увидеть на своем теле Какая самая бессмысленная битва в истории? 12 любопытных фактов, которые показывают обратную сторону нашей истории Что произошло с людьми, которым удалось выжить на "Титанике" Археологи не всегда могут объяснить свои находки: 9 необычных ситуаций За что мы должны быть благодарными древним египтянам? Секреты Большого Красного Пятна на Юпитере А была ли высадка на Луну? Почему многие считают, что это был обман? Как викинги использовали кристаллы, чтобы покорять моря? 10 малоизвестных жутких фактов о Луне Нет, это не пришелец: ученые раскрыли секрет "атакамского гуманоида" Как появились эти 7 удивительных генетических характеристик? Стивет Хокинг утверждал, что человечество исчезнет через 200 лет. Вот что может произойти 4 безумных эксперимента в стиле Франкенштейна Древний мексиканский город мог иметь столько же зданий, сколько Манхэттен Почти 500 лет спустя ученые выяснили, что убило всех ацтеков История Катрин Швитцер, первой женщины, пробежавшей Бостонский марафон Ученые, возможно, обнаружили могилу самого богатого пирата в истории Этот хирург-убийца – прототип Ганнибала Лектера
Сторонники теории заговора считают, что солнечное затмение в этом месяце — признак грядущего конца светаТеоретик заговора Дэвид Мид утверждает, что солнечное затмение, которое ожидается в этом месяце, является признаком конца света. Автор таких работ, ка...
40 0
Публикации и написание статей