FB
.ru

Какие вопросы не стоит задавать персоналу отеля?

Подписаться Рекламa на статье

Вам стоит подумать дважды, прежде чем задавать персоналу отеля эти вопросы, потому что они могут прозвучать грубо и гарантированно не принесут ожидаемых результатов.

«Можно ли получить номер с видом на океан?»

персонал

Когда вы резервируете номер в отеле, из которого открывается вид на океан, этот вид будет указан в описании номера. Однако если вы не видите такого пункта в описании, причина заключается в том, что вида из номера нет. Например, люди, которые резервируют номера в отелях Флориды, зачастую предполагают, что пляж можно увидеть в любой точке штата, несмотря на то что в некоторых местах его ширина составляет несколько сотен километров.

«Почему я не получаю свои бонусы?»

персонал

Гости на роскошных курортах или в отелях, расположенных в самом центре достопримечательностей, могут получить несколько бонусов во время постоя, что может включать в себя скидки на определенные виды деятельности, быстрый доступ к достопримечательностям или бесплатные концерты. Очень важно заранее уточнить, что включено в стоимость вашей резервации, так как в противном случае, если вы предположите, что ваши бонусы включены в счет, вы можете испортить настроение и себе, и персоналу отеля.

«Могу ли я продлить постой, несмотря на отсутствие свободных номеров?»

персонал

К сожалению, если вы находитесь в отеле этой ночью, это не означает, что ваш номер зарезервирован для вас на целую вечность. Большинство отелей не смогут предложить вам номер, даже если вы в нем уже находитесь, до тех пор, пока кто-то из следующих посетителей не отменит свою резервацию или же просто не появится.

«Как далеко мы от этого популярного туристического места?»

персонал

Здесь все зависит от того, как вы определяете «далеко». Кроме того, велика вероятность того, что вы выбрали этот отель именно из-за того, что он расположен близко к конкретной достопримечательности, поэтому вы уже знаете, что она находится в паре шагов или в паре остановок общественного транспорта.

«Почему цена моего номера отличается от цены его/ее номера? Они ведь одинаковые!»

персонал

Вы когда-нибудь замечали, как цены на авиабилеты постоянно меняются на протяжении всего года? Цены на номера в отелях ничем не отличаются. То, сколько вы заплатите, зависит от того, когда вы забронировали номер и каким образом вы это осуществляли, при этом ни одна цена не является гарантированной.

«Почему у вас нет завтрака в конкретном стиле?»

отель

Только тот факт, что отель расположен, например, в Соединенных Штатах, не означает, что все блюда там будут в американском стиле. Вы же не ожидаете, что в китайском ресторане вам подадут мексиканские блюда, несмотря на то что он популярен. Точно так же некоторые отели имеют свой собственный стиль, поэтому могут подавать необычные блюда.

«Почему я не могу брать вещи с тележки горничной? Они мне нужны!»

отель

Конечно, существуют некоторые вещи, которые вы можете «украсть» из номера отеля. Однако у горничных имеется свой график работы, поэтому им нужны полотенца и мини-шампуни для следующих номеров. Если вам нужно что-то, спросите у горничной, можете ли вы это взять, или же позвоните в рецепцию, чтобы сделать запрос.

«Почему я не могу заселиться сейчас/раньше?»

отель

Время заселения и выселения в отелях установлено не просто так. То же самое касается и графика уборки номеров. Если вы приедете на несколько часов ранее, номер, который вы забронировали, может быть еще не убран после предыдущих гостей. В отеле же хотят, чтобы вы получили максимум удовольствия от своего постоя, поэтому заселяют вас только в чистый и готовый номер.

«Почему у вас доступна только платная парковка?»

отель

Если в отеле сообщается, что доступна только платная парковка, вероятнее всего, причина заключается в том, что на территории нет доступной для гостей парковки, поэтому невозможно гарантировать свободное место. Если вы хотите бесплатную парковку, вам нужно найти отель, который предлагает такую услугу, или же парковаться на улице на свой страх и риск.

«Я знаю, что уже поздно, но не могли бы вы принести это мне в номер?»

вопрос

Работники рецепции в ночную смену в 99 процентах случаев работают в одиночку, заселяя гостей, убирая в вестибюле, занимаясь стиркой, убеждаясь в том, что к шести утра будет готов горячий завтрак и так далее. Поэтому они с радостью предложат вам полотенца, зубные щетки и так далее, но только если вы готовы спуститься в вестибюль и забрать эти вещи на рецепции.

«Я резервировал номер через сторонний сайт, и цена неправильная. Вы можете это исправить?»

вопрос

К сожалению, нет. Отели платят от 10 до 30 процентов комиссии за услуги сайтов бронирования, поэтому не контролируют транзакции, которые гости проводят с этими сторонними компаниями. Если вы забронировали номер на подобном сайте, вам нужно будет напрямую связаться с данной компанией в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем с вашей транзакцией.

«Может ли трансфер из аэропорта отвезти нас в центр города?»

вопрос

Многие отели с радостью предложат вам бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт. Однако этот транспорт предназначен только для этого. Если гость хочет, чтобы его отвезли куда-либо еще, ему нужно заказать такси и не задавать ненужных вопросов касательно того, может ли трансфер отклониться от своего маршрута.

«Почему нам нужно платить за беспроводной интернет?»

вопрос

Предоставлять доступ к Интернету десяткам или даже сотням гостей ежедневно – это недешево. Отель заплатил за установку интернета и теперь должен постоянно платить за его использование. Стоимость этого либо уже включена в цену номера, либо является необязательной, то есть вы можете заплатить только тогда, когда вам нужен будет доступ в Интернет.

загрузка...

Сексуальность
Сексуальность
Психология
Женские вопросы
Брак
Сексуальность