FB
.ru

Как грамотно себя вести на интервью с работодателем? Советы экспертов

Подписаться Редактировать статью

Ваше резюме может быть очень удачным, но все потеряет значение, если ваше поведение произведет не самое лучшее впечатление. Изучите наиболее распространенные промахи, на которые работодатель сразу же обращает внимание. Если вы прислушаетесь к совету так не поступать, вам будет куда проще получить работу вашей мечты.Поведение

Отсутствие индивидуальности

Плохой привычкой для человека, ищущего работу, будет чрезмерная концентрация на том, чтобы ответить на вопросы. Куда лучше пытаться наладить общение. Когда у нескольких кандидатов на место сопоставимые квалификации, работодатель принимает решение в пользу того человека, который произвел более благоприятное впечатление. Используйте возможности, чтобы завести разговор о том, что вызывает у вас страсть, проявляйте интерес к тому, что говорит работодатель. Если вы сможете найти общие черты, вы сразу же окажетесь в выигрышном положении и выделитесь среди множества кандидатов.Работодатель

Пренебрежительное отношение

Некоторые кандидаты воспринимают сотрудников отдела кадров и других людей, не связанных с непосредственной сферой работы, как не заслуживающих особенного внимания, им важен лишь их непосредственный начальник. Это большая ошибка! Важно проявлять уважительное отношение ко всем окружающим. Если собеседование проходит в ресторане, проблемой может стать даже пренебрежительное общение с официантом. Следите за своим отношением к людям и будьте максимально вежливы. Это должно быть само собой разумеющимся.Совет

Неправильный выбор одежды

Следует понимать, что внешний вид человека тоже имеет значение. Если вы выглядите небрежно, вероятность, что вас примут на работу, будет минимальной. Разумеется, полностью преобразиться или вырасти на десять сантиметров невозможно, тем не менее вы вполне можете подкорректировать свой внешний вид. Постарайтесь одеваться стильно. Не следует одалживать костюм с чужого плеча и сразу же отправляться на собеседование, вы должны приложить усилия и выглядеть по-настоящему элегантно. Разберитесь, какие цвета и фасоны вам идут, избавьтесь от старомодных вещей. Это поможет вам сразу же производить куда более удачное впечатление на окружающих.Поведение

Отсутствие зрительного контакта

Обязательно смотрите в глаза собеседнику. Это первое правило удачного разговора, которое следует помнить в любых обстоятельствах. Зрительный контакт и уверенное рукопожатие крайне важны. Если вы избегаете смотреть в глаза собеседнику, вы можете показаться скрытным и неискренним человеком, хотя дело может быть в обычной скромности.Работодатель

Использование заученных ответов

Одной из наиболее серьезных ошибок является использование заученных ответов на наиболее распространенные вопросы. С одной стороны, это показывает, что человек подготовился, с другой, такая речь кажется неестественной и неискренней. Лучше говорить то, что вы на самом деле думаете, даже если ответ не будет идеальным. Вы покажете, что вы искренний человек, что куда важнее, чем использование точно подобранных фраз. Постарайтесь об этом не забывать.Совет

Нервное поведение

Если вы постоянно постукиваете ручкой, вертитесь или поправляете волосы, это выглядит неудачно. Это сильно отвлекает собеседника и демонстрирует вашу неуверенность. Если что-то вас отвлекает или вам мешает, следует это исправить, к примеру, не надевайте одежду, которую нужно будет постоянно одергивать, а с привычками проявлять нервное напряжение просто следует бороться.Поведение

Несоответствие требованиям

Чтобы произвести хорошее впечатление, важно, чтобы ваша индивидуальность соответствовала требованиям работодателя. К примеру, если вы подаете резюме на место, на котором нужно будет постоянно контактировать с клиентами, к примеру, в техподдержке или торговле, вы должны быть харизматичным и открытым человеком. Постарайтесь проявить такие черты во время собеседования. Если вы планируете получить работу в бухгалтерии или IT-сфере, важно показать, что вы способны уделять внимание деталям и стремиться к совершенству. Обдумайте, какие качества наиболее важны для вашей работы, и проявите их, если у вас они есть.Поведение

Неудачное мотивационное письмо

Многие люди пишут мотивационное письмо неправильно, концентрируясь исключительно на перечислении своих достижений. В тексте должны быть и упоминания компании. Если в письме затронуты все нужные темы, оно будет выделяться, будет сразу же понятно, что кандидат на работу писал его специально для конкретной фирмы. Это позволит сразу же более выигрышно смотреться по сравнению с остальными кандидатами, даже если остальные умения и навыки у них будут идентичными.Совет

Неуверенные ответы

Если вы демонстрируете неуверенность и используете много вводных слов, впечатление будет неудачным. Лучше не говорить лишних слов и спокойно обдумывать свои ответы, не стоит бояться пауз. Если же вы будете пытаться говорить без остановки, вам будет трудно добиться успеха. Такой человек кажется не слишком образованным и неуверенным в себе. Тщательно контролируйте свою речь, чтобы произвести хорошее впечатление.Поведение

Неопрятность

Если вы появляетесь на собеседовании с потными подмышками, грязными волосами и другими признаками низкого уровня гигиены, это сразу же отталкивает работодателя. Неприятный запах изо рта или от тела являются признаками безразличного отношения к себе и окружающим. Кроме того, не стоит и использовать избыточное количество парфюма или одеколона. Это не менее неприятно, чем запах тела, так что будьте внимательны к этому вопросу.Поведение

Отсутствие внимания к своему образу в интернете

Далеко не всем нужна профессиональная страница с портфолио, это актуально лишь в некоторых сферах. Всем остальным следует просто проанализировать свои социальные сети. Сомнительные публикации, участие в спорах в интернете, неудачные и компрометирующие фотографии – все это может испортить впечатление работодателя.Поведение

Чрезмерная откровенность

Во время собеседования следует внимательно слушать и вдумчиво отвечать, но не стоит разговаривать слишком откровенно. Ни к чему делиться большим количеством личных деталей в таком разговоре. Безусловно, вам нужно наладить отношения с собеседником и проявить себя, тем не менее цель интервью – сугубо профессиональная.Работодатель

Грамматические ошибки

Мнение работодателя может быть негативным еще до начала собеседования – причина в грамматических ошибках. В переписке по электронной почте обязательно следить за уровнем текста. Не допускайте ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Это покажет, что вы внимательный и собранный человек. Ошибки ассоциируются с ленью.Совет

Неприятное поведение

Когда отдел кадров отбирает ваше резюме, сотрудники надеются, что вы сможете произвести приятное впечатление. Если вы не оправдываете доверия и демонстрируете неопрятный вид, неуважительное поведение или непрофессионализм, это становится серьезной проблемой.Совет

Отсутствие реакции после собеседования

После собеседования вы не должны просто ждать ответа работодателя. Отдел кадров может рассматривать огромное множество кандидатур, вы легко можете затеряться среди такого количества людей. После собеседования обязательно отправьте письмо с благодарностью за встречу и потраченное на вас время. Вы можете также упомянуть вопрос, затронутый в дискуссии, чтобы вас было еще проще вспомнить.

загрузка...

Брак
Сексуальность
Сексуальность
Знаменитости
Знаменитости
Женские вопросы